Цели предметной недели:
Задачи предметной недели:
Ожидаемые результаты:
С 09 ноября по 13 ноября в школе прошла Неделя точных наук: математики, физики и информатики.
О начале Недели точных наук было объявлено 09 ноября.
День первый. (09.11.2020г.)
В игре принимали участие 2 команды: 10 класс против 11 класса. Максимальное число баллов, присуждаемых за каждый конкурс, варьировалось от 1 до 10. Победила команда, набравшая в сумме за все конкурсы наибольшее число баллов. Мероприятие прошло по плану:
I. Приветствие команд
II. Конкурсная программа:
Блиц «Проще простого»
III. Подведение итогов.
Лучший результат показал обучающийся 11 класса Семенченко Дмитрий.
День второй. (10.11.2020г.)
В игре принимали участие 3 команды 7-9 класса. Командам нужно было пройти 6 туров – станций. Каждая команда, согласно маршрутного листа, проходила тур и набирала определенное количество баллов на каждой станции. По окончании игры подсчитывалось их общее количество и выявлялся победитель. Первое место в командном зачете заняла команда «Атомы»
Ребята с огромным удовольствием разгадывали математические ребусы и сами пытались составить их. Самыми активными участниками стали обучающиеся 5 класса: Сметанин Дмитрий, Дегтярева Анастасия, Фомини Михаил, Петренко Даниил.
День третий. (11.11.2020г.)
Ребята приняли активное участие в викторине. Они с увлечением, рассказывали стихотворения о цифрах, решали интересные математические задачи и кроссворды. Самыми активными участниками были: Гресь Михаил и Благородов Савелий (1 класс), Крамскова Светлана и Алейников Иван (3 класс)
День четвертый. (12.11.2020г.)
1. «Рисуем на координатной плоскости»
В 7 классе был проведён конкурс «Рисуем на координатной плоскости». Ребята с удовольствием наносили точки на координатную плоскость, ожидая увидеть рисунок, который у них получится, соединяя точки последовательно.
Хорошие результаты показали Иванова С., Парфенов А. и Украинцев Г.
2. Викторина «Математический калейдоскоп» 2-4 классы
Ребята активно отвечали на вопросы викторины, которые были очень интересными. Также всем понравилось разгадывать кроссворды и ребусы на математическую тематику. Активными были: Хохлачёва Ксения, Чанкаев Исса, Громов Максим ( 2 класс), Коляда Дарья, Хохлачёв Егор (4 класс).
День пятый. (13.11.2020г.)
1. Мероприятие «Марафон математических знаний» для 9 класса прошло по следующему плану:
1.Самопрезентация
2. Разминка «Математический марафон»
3. «Великая мудрость»
4. «Заморочки из бочки»
5. «ОГЭ не за горами»
6. «Угадай слово»
По ходу мероприятия каждый участник игры получал жетоны. Победителем, набравшим наибольшее количество баллов по ходу всей игры, стал – Куфта Данил.
2. Конкурс компьютерного рисунка был проведён среди обучающихся 5-9 классов. Лучшие рисунки у Парфенова Арсения, Украинцева Георгия ( 7 класс), Куфты Данила и Бирюкова Данила ( 9 класс).
Предметная неделя прошла насыщенно и очень интересно. Мероприятия, развивающие логичность, рациональность мышления и смекалку, также позволили учащимся расширить знания по предметам, содействовали воспитанию товарищества, чувство ответственности. Ежедневно ребят ждали разнообразные мероприятия, конкурсы, игры.
Обучающиеся проявили действительно живой интерес к области математики, физики, информатики. Им была свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность. Кроме всего прочего – это еще была и возможность проявить себя для каждого, пусть даже неважно успевающего ученика. Математику не зря называют «царицей наук», ей больше, чем какой-либо другой науке свойственны красота, гармония, изящество и точность.
Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию. Все мероприятия были интересны, несли познавательную информацию, способствовали развитию коммуникативной культуры учащихся, развивали творческую активность.
Математические внеклассные мероприятия включали в себя вопросы, связанные со знаниями имен великих математиков, с историей математики, с шуточными заданиями на логику и интуицию, с практическими задачами, имеющими связь с другими предметами.
Анализируя мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.
Итоги были подведены (16.11.2020г.). Победителям и активным участникам познавательных мероприятий Предметной недели были вручены грамоты.